Магазин гарантирует Клиенту качество продаваемого товара согласно гарантийным обязательствам Производителя. Сроки гарантии устанавливаются Производителем и составляют от 1 до 3-х лет. При покупке товара, Магазин выдает гарантийный талон Клиенту с датой покупки, которая является началом гарантийного срока. Клиент не имеет права передавать товар и гарантийный талон третьим лицам. Гарантия действительна только для первого покупателя.
Если в течение гарантийного срока изделие окажется дефектным, Магазин обязуется устранить обнаруженные дефекты или заменить дефектные части, при условии соблюдения правил эксплуатации и регулярного технического обслуживания, регламентируемого Производителем, в сервисной службе Магазина.
Гарантия Магазина не распространяется:
• на быстроизнашивающиеся детали и запасные части, подверженные естественному износу;
• на электронику, вышедшую из строя из-за перепадов напряжения;
В гарантийном обслуживании может быть отказано в случае:
• повреждения изделия, возникшего вследствие неправильной или небрежной эксплуатации;
• эксплуатации изделия с чрезмерной нагрузкой;
• применения изделия не по назначению;
• несоблюдения Клиентом технических инструкций Магазина (Производителя), касающихся эксплуатации, монтажа и/или сборки;
• нарушения сохранности заводских пломб;
• наличия следов механических повреждений и ремонта изделия в сервисном центре, не авторизованном Производителем;
• нарушения других условий и ограничений, указанных в гарантийном талоне на изделие.
Клиент обязан уведомить Магазин в письменной форме об обнаружении дефектов, которые покрываются гарантией. Объем и характер гарантийных работ определяется Магазином или официальным сервисным центром Производителя. Если наличие дефекта, устраняемого в соответствии с гарантийными обязательствами, подтверждается Магазином или сервисным центром, то дефект будет устранен Магазином посредством ремонта или заменой неисправного изделия (по усмотрению Магазина). Дефектные детали изделия, замененные по гарантии, переходят в собственность Магазина.
Гарантия покрывает только замену дефектных деталей, за исключением случаев естественного износа компонентов. Расходы по вызову мастеров, транспортировке деталей изделия и стоимость регулярного сервисного обслуживания не покрываются гарантийным обязательством.
Сроки выполнения условий по гарантийным обязательствам зависят от наличия той или иной запасной части на складе сервисной службы Магазина или Производителя.